dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Курбангалиева Д.Л. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-11-23T10:58:44Z |
|
dc.date.available |
2020-11-23T10:58:44Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159754 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены основные макроэкономические факторы, внесшие существенные изменения в модель ведения деятельности предприятия: происходит переориентация на потребителя, стремление к удовлетворению потребительских ценностей. Все эти факторы и изменения, следующие за ними, привели к тому, что в основе взаимоот-ношения бизнеса и потребителя лежит репутация обоих сторон. Если смотреть более мас-штабно, то деловую репутацию предприятия можно представить, как ключевой показатель эффективной работы и взаимодействия предприятия со всеми экономическими субъектами рынка. Появившийся в связи с этим новый сегмент экономики, мы в рамках диссертационного исследования называем репутационной экономикой. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
репутационная экономика |
ru_RU |
dc.subject |
омниканальные потребители |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникации |
ru_RU |
dc.title |
РЕПУТАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАКТИКЕ И ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
338-341 |
|