Электронный архив

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОГРЕССИВНОЕ БУДУЩЕЕ ИЛИ НЕИЗБЕЖНЫЙ СПАД ОБРАЗОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бердникова О.А. ru_RU
dc.contributor.author Токарева Д.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-11-23T10:38:07Z
dc.date.available 2020-11-23T10:38:07Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159742
dc.description.abstract В работе рассмотрены положительные и отрицательные стороны цифровизации образования. По мере развития технологий, необходимость обучать людей правильному их использованию также растёт, и система образования должна адаптироваться, чтобы не отставать. В этом смысле, технологии и образование участвуют в гонке. Но также есть и много спорных моментов перехода к электронным системам для обучения. Мы стараемся понять, что держит образование в традиционном формате и почему не стоит торопиться в вопросах обновления существующей системы. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject цифровизация образования ru_RU
dc.subject социоэкономические факторы ru_RU
dc.subject традиционное обучение ru_RU
dc.subject технологический прогресс ru_RU
dc.subject цифровая экономика ru_RU
dc.title ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОГРЕССИВНОЕ БУДУЩЕЕ ИЛИ НЕИЗБЕЖНЫЙ СПАД ОБРАЗОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 554-557


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика