Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бердникова О.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Токарева Д.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-23T10:38:07Z | |
dc.date.available | 2020-11-23T10:38:07Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159742 | |
dc.description.abstract | В работе рассмотрены положительные и отрицательные стороны цифровизации образования. По мере развития технологий, необходимость обучать людей правильному их использованию также растёт, и система образования должна адаптироваться, чтобы не отставать. В этом смысле, технологии и образование участвуют в гонке. Но также есть и много спорных моментов перехода к электронным системам для обучения. Мы стараемся понять, что держит образование в традиционном формате и почему не стоит торопиться в вопросах обновления существующей системы. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | цифровизация образования | ru_RU |
dc.subject | социоэкономические факторы | ru_RU |
dc.subject | традиционное обучение | ru_RU |
dc.subject | технологический прогресс | ru_RU |
dc.subject | цифровая экономика | ru_RU |
dc.title | ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОГРЕССИВНОЕ БУДУЩЕЕ ИЛИ НЕИЗБЕЖНЫЙ СПАД ОБРАЗОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 33 | |
dc.description.pages | 554-557 |