dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бердникова О.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Токарева Д.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-11-23T10:38:07Z |
|
dc.date.available |
2020-11-23T10:38:07Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159742 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассмотрены положительные и отрицательные стороны цифровизации образования. По мере развития технологий, необходимость обучать людей правильному их использованию также растёт, и система образования должна адаптироваться, чтобы не отставать. В этом смысле, технологии и образование участвуют в гонке. Но также есть и много спорных моментов перехода к электронным системам для обучения. Мы стараемся понять, что держит образование в традиционном формате и почему не стоит торопиться в вопросах обновления существующей системы. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
социоэкономические факторы |
ru_RU |
dc.subject |
традиционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
технологический прогресс |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая экономика |
ru_RU |
dc.title |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОГРЕССИВНОЕ БУДУЩЕЕ
ИЛИ НЕИЗБЕЖНЫЙ СПАД ОБРАЗОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
554-557 |
|