Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Уленгов Р.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Саушкина О.С. | ru_RU |
dc.contributor.author | Уразметов И.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Кубышкина Е.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-23T10:36:09Z | |
dc.date.available | 2020-11-23T10:36:09Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159737 | |
dc.description.abstract | В последнее время весьма актуальной стала проблема активности учащихся на уроках географии, так как качество знаний учащихся резко ухудшилось. Опыт педагогов за последние десятилетия показывает, что некоторые методы обучения устарели, и результат их уже не может удовлетворить требованиям современного, постоянно развивающегося общества. Ведь ранее преобладали такие методы и типы уроков, которые подразумевали различные описания, объяснения или рассказ учителя. У учащегося не оставалось времени поразмышлять самому или получить информацию из каких-либо других источников. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | география | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 33 | |
dc.description.pages | 669-673 |