Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Уленгов Р.А. ru_RU
dc.contributor.author Саушкина О.С. ru_RU
dc.contributor.author Уразметов И.А. ru_RU
dc.contributor.author Кубышкина Е.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-11-23T10:36:09Z
dc.date.available 2020-11-23T10:36:09Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159737
dc.description.abstract В последнее время весьма актуальной стала проблема активности учащихся на уроках географии, так как качество знаний учащихся резко ухудшилось. Опыт педагогов за последние десятилетия показывает, что некоторые методы обучения устарели, и результат их уже не может удовлетворить требованиям современного, постоянно развивающегося общества. Ведь ранее преобладали такие методы и типы уроков, которые подразумевали различные описания, объяснения или рассказ учителя. У учащегося не оставалось времени поразмышлять самому или получить информацию из каких-либо других источников. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject география ru_RU
dc.subject педагогическое образование ru_RU
dc.subject проблемное обучение ru_RU
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 669-673


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика