dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Уленгов Р.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Саушкина О.С. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Уразметов И.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кубышкина Е.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-11-23T10:36:09Z |
|
dc.date.available |
2020-11-23T10:36:09Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159737 |
|
dc.description.abstract |
В последнее время весьма актуальной стала проблема активности учащихся на уроках географии, так как качество знаний учащихся резко ухудшилось. Опыт педагогов за последние десятилетия показывает, что некоторые методы обучения устарели, и результат их уже не может удовлетворить требованиям современного, постоянно развивающегося общества. Ведь ранее преобладали такие методы и типы уроков, которые подразумевали различные описания, объяснения или рассказ учителя. У учащегося не оставалось времени поразмышлять самому или получить информацию из каких-либо других источников. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
география |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
669-673 |
|