dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Палякин Р.Б. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарафутдинова Н.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-11-20T08:42:03Z |
|
dc.date.available |
2020-11-20T08:42:03Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159704 |
|
dc.description.abstract |
В статье приводится обзор тенденций в онлайн образовании. Отмечается роль современных инструментов управления и реализации образовательным процессом онлайн. Определяется необходимость развития эффективности онлайн образования. Рассматривается модель по улучшению эффективности бизнеса при онлайн образовании. Выявляются факторы, определяющие эффективность продвижения при построении бизнес-процессов в онлайн-образовании. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-обучение |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная услуга |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
social media marketing |
ru_RU |
dc.title |
К ВОПРОСУ ОБ УЛУЧШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЫНКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
346-349 |
|