Электронный архив

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ НЕПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Махмудова Г.Р. ru_RU
dc.contributor.author Исмагилова Г.Н. ru_RU
dc.contributor.author Сафиуллин Л.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-11-20T08:24:13Z
dc.date.available 2020-11-20T08:24:13Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159695
dc.description.abstract В последние годы большой интерес проявляется к изучению науки о поведении потребителей, как с точки зрения экономческой, так и социологической, психологической и других наук. Несмотря на столь широкий круг интересов на сегодняшний день в исследованиях сущности поведения потребителей до сих пор общепризнанного понятия "поведение потребителей" не выработано. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject потребительское поведение ru_RU
dc.subject предельная полезность ru_RU
dc.subject маржинализм ru_RU
dc.title СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ НЕПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 139-143


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика