Электронный архив

ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК РЕЗУЛЬТАТ СЕНСОРНОГО ОПЫТА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Астудильо П.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-11-20T08:04:28Z
dc.date.available 2020-11-20T08:04:28Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159683
dc.description.abstract В работе рассматриваются различные способы создания лояльности клиентов с помощью инструментов, стратегий или планов, которые управляют процессом получения опыта при выборе продукта или услуги. Он показывает методы, которые анализируют реакцию потребителя и реакции, которые происходят в нем. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject лояльность ru_RU
dc.subject стратегия ru_RU
dc.subject потребительский опыт ru_RU
dc.subject сенсорный опыт ru_RU
dc.subject программа вознаграждений ru_RU
dc.subject маркетинговая стратегия ru_RU
dc.title ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК РЕЗУЛЬТАТ СЕНСОРНОГО ОПЫТА ПОТРЕБИТЕЛЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 240-242


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика