Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Салахова Э.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-20T06:06:19Z | |
dc.date.available | 2020-11-20T06:06:19Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159672 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются модели управления образованием в разных странах. Приведена сравнительная характеристика централизованной и децентрализованной моделей управления образованием. Проведен анализ рейтинга стран 2018 года по уровню образования. Даны рекомендации российской системе образования по переходу к децентрализованной системе управления, которая расширит полномочия субъектов РФ, органов местного самоуправления и городских округов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | система управления образованием | ru_RU |
dc.subject | централизация | ru_RU |
dc.subject | децентрализация | ru_RU |
dc.subject | модель управления | ru_RU |
dc.title | МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ: В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 33 | |
dc.description.pages | 607-610 |