dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Салахова Э.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-11-20T06:06:19Z |
|
dc.date.available |
2020-11-20T06:06:19Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159672 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются модели управления образованием в разных странах. Приведена сравнительная характеристика централизованной и децентрализованной моделей управления образованием. Проведен анализ рейтинга стран 2018 года по уровню образования. Даны рекомендации российской системе образования по переходу к децентрализованной системе управления, которая расширит полномочия субъектов РФ, органов местного самоуправления и городских округов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
система управления образованием |
ru_RU |
dc.subject |
централизация |
ru_RU |
dc.subject |
децентрализация |
ru_RU |
dc.subject |
модель управления |
ru_RU |
dc.title |
МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ: В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
607-610 |
|