Электронный архив

ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ФАКТОРА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Вахитова Т.М. ru_RU
dc.contributor.author Гапоненко С.Е. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-11-20T06:05:23Z
dc.date.available 2020-11-20T06:05:23Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159669
dc.description.abstract Потребительское поведение складывается, в том числе, под влиянием общей социально-экономической среды. Реклама, побуждая приобрести определенные товары и услуги, одновременно определяет стандарты потребления, способствует формированию ценностей в обществе. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject потребительское поведение ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject неценовая конкуренция ru_RU
dc.title ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ФАКТОРА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 629-631


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика