Browsing ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ by Subject "одаренный ребенок; обучение одаренных детей; индивидуальная образовательная траектория; схема построения индивидуальных траекторий для учащихся"
Browsing ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ by Subject
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Browsing ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ by Subject "одаренный ребенок; обучение одаренных детей; индивидуальная образовательная траектория; схема построения индивидуальных траекторий для учащихся"
В данной статье рассматриваются актуальные на сегодняшний день направления работы с одаренными детьми. В качестве главного авторы предлагают создание индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ). Разработка таких ...