Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Зазнаев О.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Сидоров В.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-02T11:34:33Z | |
dc.date.available | 2020-11-02T11:34:33Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159570 | |
dc.description.abstract | Конфликты на этнической почве представляют опасность для любого общества и государства, поскольку угрожают их целостности и стабильности, нарушают нормальный порядок функционирования политической системы. Предотвращение, урегулирование и разрешение этнических конфликтов - актуальная задача институтов власти в условиях полиэтнического общества. Для ее решения государство использует разнообразные механизмы - как институциональные, так и неинституциональные. К числу институцио-нальных механизмов управления этническими конфликтами относится форма государственного правления (наряду с формой государственного устройства и избирательной системой). В статье дается критический обзор современных дискуссий по проблеме взаимосвязи между этническими конфликтами и формами государственного правления. Ученые пытаются выяснить, какая из систем - президентская, парламентская или полупрезидентская снижает риски возникновения конфликтов в полиэтническом обществе. Для ответа на этот вопрос в науке предпринимаются теоретические и эмпирические исследования, которые анализируются и оцениваются в статье. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ЕВРАЗИЯ И ГЛОБАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ | ru_RU |
dc.subject | этнический конфликт | ru_RU |
dc.subject | форма правления | ru_RU |
dc.subject | президентская система | ru_RU |
dc.subject | парламентская система | ru_RU |
dc.subject | урегулирование конфликта | ru_RU |
dc.subject | разрешение конфликта | ru_RU |
dc.title | ЭТНИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ И ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ: КРИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ЭМПИРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 31 | |
dc.description.pages | 65-70 |