Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Лаукарт-Горбачева О.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-02T11:20:25Z | |
dc.date.available | 2020-11-02T11:20:25Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159558 | |
dc.description.abstract | В результате проведенного социологического исследования выявлены актуальные проблемы реализации инклюзивной модели образования в республиканской образовательной системе, а также степень готовности педагогических работников к активной деятельности в новых условиях. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ЕВРАЗИЯ И ГЛОБАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ | ru_RU |
dc.subject | педагогический дискурс; инклюзия; образовательное учреждение | ru_RU |
dc.title | РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ МОДЕЛИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТАТАРСТАНА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 31 | |
dc.description.pages | 387-391 |