Kazan Federal University Digital Repository

РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ МОДЕЛИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТАТАРСТАНА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лаукарт-Горбачева О.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-11-02T11:20:25Z
dc.date.available 2020-11-02T11:20:25Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159558
dc.description.abstract В результате проведенного социологического исследования выявлены актуальные проблемы реализации инклюзивной модели образования в республиканской образовательной системе, а также степень готовности педагогических работников к активной деятельности в новых условиях. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЕВРАЗИЯ И ГЛОБАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ru_RU
dc.subject педагогический дискурс; инклюзия; образовательное учреждение ru_RU
dc.title РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ МОДЕЛИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТАТАРСТАНА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 31
dc.description.pages 387-391


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics