dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лаукарт-Горбачева О.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-11-02T11:20:25Z |
|
dc.date.available |
2020-11-02T11:20:25Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159558 |
|
dc.description.abstract |
В результате проведенного социологического исследования выявлены актуальные проблемы реализации инклюзивной модели образования в республиканской образовательной системе, а также степень готовности педагогических работников к активной деятельности в новых условиях. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЕВРАЗИЯ И ГЛОБАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический дискурс; инклюзия; образовательное учреждение |
ru_RU |
dc.title |
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ МОДЕЛИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТАТАРСТАНА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
31 |
|
dc.description.pages |
387-391 |
|