dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Алинова З.Т. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-10-21T12:14:59Z |
|
dc.date.available |
2020-10-21T12:14:59Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159495 |
|
dc.description.abstract |
В статье будет рассматриваться полевой этап социологического исследования и его особенности проведения в Казахстане. Попытка понять какие трудности возникают при данном этапе исследования и какие факторы влияют на формирование таких проблем. Рассуждение о том, нужны ли технологически развивающейся социологии традиционные бумажные массовые опросы и измерить актуальный уровень социального доверия населения посредством процесса коммуникации интервьюера и респондента. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЕВРАЗИЯ И ГЛОБАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
массовый опрос |
ru_RU |
dc.subject |
социологическое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
региональные супервайзеры |
ru_RU |
dc.subject |
феномен доверия |
ru_RU |
dc.subject |
социальное доверие |
ru_RU |
dc.title |
ТРУДНОСТИ МАССОВОГО ОПРОСА НА ПОЛЕВОМ ЭТАПЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
31 |
|
dc.description.pages |
619-622 |
|