Электронный архив

МОТИВАЦИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Нагимова А.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-10-19T12:44:21Z
dc.date.available 2020-10-19T12:44:21Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159455
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема формирования внутреннего имиджа компании с позиций ее привлекательности для работников. Одним из ключевых факторов, способствующих формированию не только корпоративной лояльности сотрудников, но и имиджа организации, выступает эффективность существующей системы мотивации персонала. Удовлетворенность работников основными компонентами внутреннего имиджа организации выстраивается на основе правильно формированной системы мотивации, а сама мотивационная структура работников организации отражает стабильность функционирования организации. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЕВРАЗИЯ И ГЛОБАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ru_RU
dc.subject имидж ru_RU
dc.subject репутация ru_RU
dc.subject образ ru_RU
dc.subject организационный имидж ru_RU
dc.subject качество трудовой жизни ru_RU
dc.subject внутренний имидж организации ru_RU
dc.subject компоненты внутреннего имиджа ru_RU
dc.subject мотивация персонала ru_RU
dc.subject система мотивации работников организации ru_RU
dc.subject материальные факторы мотивации ru_RU
dc.subject нематериальные факторы мотивации ru_RU
dc.subject моральные факторы мотивации ru_RU
dc.title МОТИВАЦИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 31
dc.description.pages 189-194


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика