dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рахматуллина З.Б. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-10-19T12:43:54Z |
|
dc.date.available |
2020-10-19T12:43:54Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159454 |
|
dc.description.abstract |
В условиях становления цифровой экономики и глобальной кризисной трансформации из-за пандемии короновируса актуализируются задачи подготовки в стране квалифицированных специалистов, как профессионалов IT-отрасли, так и специалистов во всех областях, владеющих на достойном уровне цифровыми компетенциями. Автор отмечает, что цифровое образование одновременно предоставляет неограниченные возможности и создает связанные с этим процессом проблемы и риски, для решения которых необходимо преодоление отставания образовательных учреждений от бурного развития цифровых технологий, недостаточного уровня квалификации педагогов и постепенное превращение воспитания в общее дело всех звеньев и участников образовательного процесса. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЕВРАЗИЯ И ГЛОБАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое образование |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.title |
ОБРАЗОВАНИЕ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
31 |
|
dc.description.pages |
267-271 |
|