Kazan Federal University Digital Repository

ПРОТИВОРЕЧИЯ ВНЕДРЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гузельбаева Ирина Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-08-13T12:54:00Z
dc.date.available 2020-08-13T12:54:00Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159339
dc.description.abstract В статье осуществлена попытка анализа вопроса совершенствования образовательного процесса в условиях развития цифровых технологий. Проблема освещается в контексте преподавания дисциплины "История" в техническом вузе. Одним из способов решения ряда сложностей при изучении истории в современности является использование ресурсов мультимедийного парка "Россия - моя история". В отличие от существующих исследований на тему внедрения современных технологий в образовательный процесс, предлагается применение мультимедийных технологий вне аудитории и домашних условий. В статье обосновывается вывод об эффективности воздействия ресурсов исторического парка, которые являются дополнительным источником в ходе освоения дисциплины, а также способствуют формированию необходимых компетенций в соответствии с требованиями ФГОС. Мультимедийный парк представляет ресурсы для организации учебного процесса и научной деятельности студентов. Выявленные преимущества мультимедийных технологий открывают перспективу дальнейшего исследования их функций и дисфункций, эффективности и ограниченности в образовательном процессе вуза. ru_RU
dc.description.abstract The article attempts to analyze the issue of improving the educational process in the development of digital technologies. The problem is highlighted in the context of teaching the discipline "History" at technical university. The use of the resources of the multimedia park "Russia is My History" is one of the ways to solve a number of difficulties in the study of history in modern times. Unlike existing studies, this article examines use of multimedia technologies outside the audience and at home. The article substantiates the conclusion about the effectiveness of the impact of the resources of the historical park, which are an additional source during the development of discipline, and also contribute to the formation of the necessary competencies in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard. The multimedia park provides resources for organizing the educational process and scientific activities of students. The revealed advantages of multimedia technologies open up the prospect of further research on their functions and dysfunctions, effectiveness and limitations in the educational process of the university. en_US
dc.relation.ispartofseries "ОБЩЕСТВО 5.0" ПАРАДОКСЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО. VII САДЫКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ ru_RU
dc.subject образовательный процесс ru_RU
dc.subject цифровое общество ru_RU
dc.subject история России ru_RU
dc.subject мультимедийные технологии ru_RU
dc.subject медиаобразование ru_RU
dc.subject educational process en_US
dc.subject digital society en_US
dc.subject Russian history en_US
dc.subject multimedia technologies en_US
dc.subject media education en_US
dc.title ПРОТИВОРЕЧИЯ ВНЕДРЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ) ru_RU
dc.title.alternative MULTIMEDIA TECHNOLOGIES IN THE EDUCATIONAL PROCESS (BASED ON THE EXPERIENCE OF TEACHING HISTORICAL DISCIPLINES AT TECHNICAL UNIVERSITIES) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 94(47)
dc.description.pages 54-60


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics