Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гузельбаева Ирина Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-08-13T12:54:00Z | |
dc.date.available | 2020-08-13T12:54:00Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159339 | |
dc.description.abstract | В статье осуществлена попытка анализа вопроса совершенствования образовательного процесса в условиях развития цифровых технологий. Проблема освещается в контексте преподавания дисциплины "История" в техническом вузе. Одним из способов решения ряда сложностей при изучении истории в современности является использование ресурсов мультимедийного парка "Россия - моя история". В отличие от существующих исследований на тему внедрения современных технологий в образовательный процесс, предлагается применение мультимедийных технологий вне аудитории и домашних условий. В статье обосновывается вывод об эффективности воздействия ресурсов исторического парка, которые являются дополнительным источником в ходе освоения дисциплины, а также способствуют формированию необходимых компетенций в соответствии с требованиями ФГОС. Мультимедийный парк представляет ресурсы для организации учебного процесса и научной деятельности студентов. Выявленные преимущества мультимедийных технологий открывают перспективу дальнейшего исследования их функций и дисфункций, эффективности и ограниченности в образовательном процессе вуза. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article attempts to analyze the issue of improving the educational process in the development of digital technologies. The problem is highlighted in the context of teaching the discipline "History" at technical university. The use of the resources of the multimedia park "Russia is My History" is one of the ways to solve a number of difficulties in the study of history in modern times. Unlike existing studies, this article examines use of multimedia technologies outside the audience and at home. The article substantiates the conclusion about the effectiveness of the impact of the resources of the historical park, which are an additional source during the development of discipline, and also contribute to the formation of the necessary competencies in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard. The multimedia park provides resources for organizing the educational process and scientific activities of students. The revealed advantages of multimedia technologies open up the prospect of further research on their functions and dysfunctions, effectiveness and limitations in the educational process of the university. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | "ОБЩЕСТВО 5.0" ПАРАДОКСЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО. VII САДЫКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | цифровое общество | ru_RU |
dc.subject | история России | ru_RU |
dc.subject | мультимедийные технологии | ru_RU |
dc.subject | медиаобразование | ru_RU |
dc.subject | educational process | en_US |
dc.subject | digital society | en_US |
dc.subject | Russian history | en_US |
dc.subject | multimedia technologies | en_US |
dc.subject | media education | en_US |
dc.title | ПРОТИВОРЕЧИЯ ВНЕДРЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ) | ru_RU |
dc.title.alternative | MULTIMEDIA TECHNOLOGIES IN THE EDUCATIONAL PROCESS (BASED ON THE EXPERIENCE OF TEACHING HISTORICAL DISCIPLINES AT TECHNICAL UNIVERSITIES) | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 94(47) | |
dc.description.pages | 54-60 |