Электронный архив

МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Орешина Светлана Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-08-13T12:42:38Z
dc.date.available 2020-08-13T12:42:38Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159323
dc.description.abstract Меняется мир, меняются дети, а вместе с этим меняется и стратегия образования. Дети и мобильные телефоны, компьютеры, планшеты неотделимы друг от друга, малыши с раннего возраста в гаджетах. Уже в детском саду можно увидеть, как дети пальцами пытаются расширить шрифт в обычной книге, не говоря уже про детей начальной школы. Актуальность внедрения технологии дополненной реальности в образовательный процесс заключается в том, что использование инновационных средств, несомненно, повысит мотивацию учащихся при изучении английского языка и других дисциплин, а также повысит уровень усваивания информации, синтезируя различные формы ее представления. Огромным плюсом использования технологии дополненной реальности является ее наглядность, информационная полнота и интерактивность. ru_RU
dc.description.abstract Changing the world, changing children, and therefore, changing education strategy. Children and mobile phones, computers, tablets are inseparable, kids from an early age in gadgets. Already in kindergarten you can see how children are trying to expand the font with their fingers in an ordinary book, not to mention the children of primary school. The relevance of the introduction of augmented reality technology in the educational process is that the use of innovative tools will undoubtedly increase the motivation of students in the study of English and other disciplines, as well as increase the level of assimilation of information, synthesizing various forms of its presentation. A huge advantage of the use of augmented reality technology is its visibility, information completeness and interactivity. en_US
dc.relation.ispartofseries "ОБЩЕСТВО 5.0" ПАРАДОКСЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО. VII САДЫКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ ru_RU
dc.subject мобильное обучение ru_RU
dc.subject дополненная реальность ru_RU
dc.subject английский язык ru_RU
dc.subject начальная школа ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject интерфейс ru_RU
dc.subject виртуальные объекты ru_RU
dc.subject интерактивные методики ru_RU
dc.subject цифровые устройства ru_RU
dc.subject mobile learning en_US
dc.subject augmented reality en_US
dc.subject English en_US
dc.subject primary school en_US
dc.subject education en_US
dc.subject interface en_US
dc.subject virtual objects en_US
dc.subject interactive techniques en_US
dc.subject digital devices en_US
dc.title МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ru_RU
dc.title.alternative MOBILE LEARNING WITH AUGMENTED REALITY IN THE ENGLISH LANGUAGE IN PRIMARY SCHOOL en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 13.372
dc.description.pages 152-158


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика