dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Орешина Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-08-13T12:42:38Z |
|
dc.date.available |
2020-08-13T12:42:38Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159323 |
|
dc.description.abstract |
Меняется мир, меняются дети, а вместе с этим меняется и стратегия образования. Дети и мобильные телефоны, компьютеры, планшеты неотделимы друг от друга, малыши с раннего возраста в гаджетах. Уже в детском саду можно увидеть, как дети пальцами пытаются расширить шрифт в обычной книге, не говоря уже про детей начальной школы.
Актуальность внедрения технологии дополненной реальности в образовательный процесс заключается в том, что использование инновационных средств, несомненно, повысит мотивацию учащихся при изучении английского языка и других дисциплин, а также повысит уровень усваивания информации, синтезируя различные формы ее представления. Огромным плюсом использования технологии дополненной реальности является ее наглядность, информационная полнота и интерактивность. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Changing the world, changing children, and therefore, changing education strategy. Children and mobile phones, computers, tablets are inseparable, kids from an early age in gadgets. Already in kindergarten you can see how children are trying to expand the font with their fingers in an ordinary book, not to mention the children of primary school.
The relevance of the introduction of augmented reality technology in the educational process is that the use of innovative tools will undoubtedly increase the motivation of students in the study of English and other disciplines, as well as increase the level of assimilation of information, synthesizing various forms of its presentation. A huge advantage of the use of augmented reality technology is its visibility, information completeness and interactivity. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
"ОБЩЕСТВО 5.0" ПАРАДОКСЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО. VII САДЫКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
мобильное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дополненная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
интерфейс |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальные объекты |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные методики |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые устройства |
ru_RU |
dc.subject |
mobile learning |
en_US |
dc.subject |
augmented reality |
en_US |
dc.subject |
English |
en_US |
dc.subject |
primary school |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
interface |
en_US |
dc.subject |
virtual objects |
en_US |
dc.subject |
interactive techniques |
en_US |
dc.subject |
digital devices |
en_US |
dc.title |
МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MOBILE LEARNING WITH AUGMENTED REALITY IN THE ENGLISH LANGUAGE IN PRIMARY SCHOOL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
13.372 |
|
dc.description.pages |
152-158 |
|