Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Тайсина Эмилия Анваровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Халитов Тимур Ниазович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-08-13T12:28:57Z | |
dc.date.available | 2020-08-13T12:28:57Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159318 | |
dc.description.abstract | Цифровые технологии, которые позволяют идентифицировать и вместе с тем дополнять и расцвечивать реальные объекты, совершенствуются невероятными темпами. Рынок устройств виртуальной реальности развивается быстрее, чем ожидалось, и спектр применения этих технологий весьма широк. Шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR, поступивший в продажу первоначально в США, уже исчез с витрин Amazon и Best Buy. Реальность "дополненная", или аугментированная, является горячей темой не только в хайтеке. О специальных устройствах, софте, хэдсетах, форматах для AR заговорили и философы: возможности и угрозы Общества 5.0. нуждается в философском осмыслении. | ru_RU |
dc.description.abstract | Digital technologies that allow us to identify and at the same time complement and paint real objects are improving at an incredible pace. The market for virtual reality devices is growing faster than expected, and the range of application of these technologies is very wide. The Samsung Gear VR, a virtual reality helmet that went on sale initially in the US, has already disappeared from Amazon and Best Buy. Reality "augmented", or supplemented, is a hot topic not only in high-tech. Philosophers also speak about special devices, software, headsets, formats for AR: opportunities and threats of Society 5.0. needs philosophical reflection. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | "ОБЩЕСТВО 5.0" ПАРАДОКСЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО. VII САДЫКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ | ru_RU |
dc.subject | цифровые технологии | ru_RU |
dc.subject | аугментированная реальность | ru_RU |
dc.subject | виртуальная реальность | ru_RU |
dc.subject | взаимодействие в реальном времени | ru_RU |
dc.subject | digital technologies | en_US |
dc.subject | augmented reality | en_US |
dc.subject | virtual reality | en_US |
dc.subject | real time interaction | en_US |
dc.title | СВЕТ И ТЕНИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | LIGHT AND SHADOWS OF DIGITAL TECHNOLOGIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 123 | |
dc.description.pages | 225-232 |