Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гамирова Виктория Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-08-11T06:56:00Z | |
dc.date.available | 2020-08-11T06:56:00Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159301 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются возможности контактной импровизации в развитии социально-коммуникативной компетентности подростков. Контактная импровизация в современном танце рассматривается как средство эмоционального самовыражения, коммуникации, социальной адаптации, гармонизации физической и духовной сущности подростков. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article reveals contact improvisation in modern dance as a means of developing social and communicative competence of adolescents. Classes of choreography should be considered much broader than just spending time with teens. Contact improvisation is both a way of emotional expression, communication, social adaptation, harmonizing the physical and spiritual essence of adolescents. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | социально-коммуникативная компетентность | ru_RU |
dc.subject | подростки | ru_RU |
dc.subject | танец | ru_RU |
dc.subject | современная хореография | ru_RU |
dc.subject | контактная импровизация | ru_RU |
dc.subject | Social and Communicative Competence | en_US |
dc.subject | Adolescents | en_US |
dc.subject | Dance | en_US |
dc.subject | Modern Choreography | en_US |
dc.subject | Contact Improvisation | en_US |
dc.title | Контактная импровизация в современном танце как средство развития социально-коммуникативной компетентности подростков | ru_RU |
dc.title.alternative | Контактная импровизация в современном танце как средство развития социально-коммуникативной компетентности подростков | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.015.42 | |
dc.description.pages | 258-262 |