dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Камалова Ильмира Фуатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фаршатова Земфира Фадисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-08-11T06:55:57Z |
|
dc.date.available |
2020-08-11T06:55:57Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159300 |
|
dc.description.abstract |
Формирование этнокультурной компетентности рассматривается в статье как длительный и сложный процесс, берущий свое начало еще в дошкольные годы и протекающий в течение всей жизни человека. Авторами рассматриваются факторы, влияющие на данный процесс, решающим среди которых являются семья, общество и образование. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The formation of ethno-cultural competence is considered in the article as a long and complex process that originates in the preschool years and runs throughout a person's life. The authors consider the factors that influence this process, including family, society, and education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
подростки |
ru_RU |
dc.subject |
танец |
ru_RU |
dc.subject |
хореографический коллектив |
ru_RU |
dc.subject |
Upbringing |
en_US |
dc.subject |
Ethnocultural Competence |
en_US |
dc.subject |
Adolescents |
en_US |
dc.subject |
Dance |
en_US |
dc.subject |
Choreographic collective |
en_US |
dc.title |
Особенности формирования этнокультурной компетентности подростков в хореографическом коллективе |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Особенности формирования этнокультурной компетентности подростков в хореографическом коллективе |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
262-265 |
|