Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Камалова Ильмира Фуатовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Чегодаева Мария Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-08-11T06:42:28Z | |
dc.date.available | 2020-08-11T06:42:28Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159287 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема развития эстетического отношения младших школьников к окружающему миру. Авторы анализируют эстетическое отношение к окружающему миру как эмоционально-ценностный духовный-феномен, универсальный способ взаимодействия человека с окружающим миром; указывают на необходимость работы по формированию эстетического отношения младших школьников к окружающему миру средствами искусства. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the problem of developing the aesthetic attitude of younger students to the world around them. The authors analyze the aesthetic attitude to the surrounding world as an emotional-value spiritual phenomenon, a universal way of human interaction with the surrounding world; they point to the need to work on the formation of the aesthetic attitude of younger students to the surrounding world by means of art. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | эстетическое отношение | ru_RU |
dc.subject | окружающий мир | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | искусство | ru_RU |
dc.subject | Aesthetic Attitude | en_US |
dc.subject | Surrounding World | en_US |
dc.subject | Junior Schoolchildren | en_US |
dc.subject | Art | en_US |
dc.title | Особенности развития эстетического отношения младших школьников к окружающему миру | ru_RU |
dc.title.alternative | Особенности развития эстетического отношения младших школьников к окружающему миру | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.486 | |
dc.description.pages | 383-387 |