Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валиахметова Альфия Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-08-10T14:32:43Z | |
dc.date.available | 2020-08-10T14:32:43Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159278 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема развития музыкально одаренных детей в педагогическом пространстве детской музыкальной школы, раскрываются подходы к понятию "одаренность", анализируются стратегии разработки содержания учебной деятельности одаренных детей. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article considers the problem of developing of gifted children in the pedagogical space of a children's music school, reveals approaches to the concept of "giftedness", and analyzes strategies for developing the content of educational activities of gifted children. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | музыкальная одаренность | ru_RU |
dc.subject | детская музыкальная школа | ru_RU |
dc.subject | учащаяся молодежь | ru_RU |
dc.subject | Education | en_US |
dc.subject | Musical Talent | en_US |
dc.subject | Children's Music School | en_US |
dc.subject | Studying Youth | en_US |
dc.title | Психолого-педагогические особенности развития музыкально одаренных детей в ДМШ | ru_RU |
dc.title.alternative | Психолого-педагогические особенности развития музыкально одаренных детей в ДМШ | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.311.1 | |
dc.description.pages | 392-397 |