dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Анисимова Юлия Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Еманова Юлиана Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-08-10T14:32:32Z |
|
dc.date.available |
2020-08-10T14:32:32Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159273 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные техники и методики самоменеджмента, анализируется влияние самоменеджмента на мотивацию и самосовершенствование дизайнера. Авторами обосновывается положение, что самоменеджмент позволяет поступать целенаправленно и осмысленно, добиваться максимально возможного раскрытия своих возможностей и способностей, достигать высокого результата в профессиональной жизни дизайнера. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the basic techniques and methods of self-management, as well as the impact of self-management on the motivation and self-improvement of the designer. Self-management allows you to act purposefully and meaningfully, to achieve the maximum possible disclosure of your capabilities and abilities, to achieve high results in the professional life of a designer. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
самоменеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
дизайнер |
ru_RU |
dc.subject |
Self-Management |
en_US |
dc.subject |
Competitiveness |
en_US |
dc.subject |
Designer |
en_US |
dc.title |
Самоменеджмент как основа достижения конкурентоспособности дизайнера |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Самоменеджмент как основа достижения конкурентоспособности дизайнера |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
7.5527 |
|
dc.description.pages |
197-203 |
|