dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Коровина Евгения Евгеневна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яо Любовь Маркеловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-08-10T14:32:23Z |
|
dc.date.available |
2020-08-10T14:32:23Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159272 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается образовательный потенциал музея, выявляется его функция как территории образования, которая направлена на развитие образовательного пространства школы и улучшение степени культурной компетентности обучающихся и преподавателей. Образование выступает как один из главных видов деятельности музея, наравне со сбережением, изучением подлинных предметов истории и искусства. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the educational potential of the Museum, reveals its function as a territory of education, which is aimed at developing the educational space of the school and improving the degree of cultural competence of students and teachers. Education is one of the main activities of the Museum, along with saving and studying authentic objects of history and art. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
музей |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
территория |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
поколение |
ru_RU |
dc.subject |
Museum |
en_US |
dc.subject |
Education |
en_US |
dc.subject |
Territory |
en_US |
dc.subject |
Culture |
en_US |
dc.subject |
Pedagogical Activity |
en_US |
dc.subject |
Generation |
en_US |
dc.title |
Музей-территория образования |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Музей-территория образования |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
351.852 |
|
dc.description.pages |
203-207 |
|