dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сабирзянова Айзиля Радифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дыганова Елена Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-08-10T14:25:24Z |
|
dc.date.available |
2020-08-10T14:25:24Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159267 |
|
dc.description.abstract |
Опираясь на проведенный исторический обзор музыкального образования в Великобритании, авторы выявляют сильные и слабые аспекты в данной сфере. Полученные выводы могут послужить ориентирами в построении сбалансированной системы общего музыкального и профессионального образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Based on a historical review of music education in the UK, the authors identify strengths and weaknesses in this area.
The findings can serve as guidelines in building a balanced system of general musical and vocational education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
уроки музыки |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
педагог-музыкант |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное исполнительство |
ru_RU |
dc.subject |
Music Education |
en_US |
dc.subject |
Music Lessons |
en_US |
dc.subject |
Professional Competence |
en_US |
dc.subject |
Teacher-Musician |
en_US |
dc.subject |
Musical Performance |
en_US |
dc.title |
Музыкальное образование в Великобритании: история и современность |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Музыкальное образование в Великобритании: история и современность |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37:78.05 |
|
dc.description.pages |
102-109 |
|