dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Нургаянова Неля Хабибулловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-08-10T14:25:17Z |
|
dc.date.available |
2020-08-10T14:25:17Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159264 |
|
dc.description.abstract |
Современный образовательный процесс направлен на сохранение культурных традиций и самобытности различных народов. В достижении этой цели важная роль отводится музыкальному образованию, где особую миссию выполняет учитель музыки как уникальный специалист в области музыкально-эстетического воспитания школьников. Одним из значимых элементов в процессе подготовки будущих учителей музыки к профессиональной деятельности в билингвальной среде является использование педагогического потенциала региональных этномузыкальных традиций. Через теоретическое и практическое освоение основных жанров и закономерностей традиционного музыкального искусства происходит воспитание интереса и бережного отношения к фольклору как национальному и мировому достоянию. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The modern educational process is aimed at preserving the cultural traditions and identity of different peoples. In achieving this goal, an important role is assigned to music education, where a special mission is performed by a music teacher as a unique specialist in the field of musical and aesthetic education of schoolchildren. One of the important elements in the process of preparing future music teachers for professional work in a bilingual environment is the use of the pedagogical potential of regional ethno musicological traditions. Through the theoretical and practical development of the main genres and patterns of traditional musical art, there is an education of interest and respect for folklore as a national and world heritage. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
педагог-музыкант |
ru_RU |
dc.subject |
песенный фольклор |
ru_RU |
dc.subject |
народы Поволжья |
ru_RU |
dc.subject |
Teacher-Musician |
en_US |
dc.subject |
Song Folklore |
en_US |
dc.subject |
Peoples of the Volga Region |
en_US |
dc.title |
Особенности вокальной подготовки будущего учителя музыки в билингвальной среде на основе татарского музыкального фольклора |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Особенности вокальной подготовки будущего учителя музыки в билингвальной среде на основе татарского музыкального фольклора |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
127-131 |
|