Электронный архив

Веб-ресурсы как источники информации по музыкальному искусству и педагогике

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гильмутдинова Лейсан Наильевна ru_RU
dc.contributor.author Сафиуллина Лилия Гарифулловна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-08-10T14:25:02Z
dc.date.available 2020-08-10T14:25:02Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159258
dc.description.abstract В статье приводится типология музыкально-образовательных веб-ресурсов, учитывающая характер преподнесения информации (научные, информационно-просветительские, методические, обучающие); формат изложения (текстовые, аудио, видео, игровые, комбинированные); тематику (монотематические, политематические); жанровую природу (музыкальные словари и энциклопедии; интернет-версии журналов и газет; электронные библиотеки; персональные сайты музыкантов; нототеки, аудиотеки, видеотеки); правовой статус (официальные, неофициальные); способ доступа (платные и бесплатные), место разработки (отечественные и зарубежные), профессионализм и численность авторов (любительские и профессиональные, коллективные и персональные). На основе анализа контента выделены его положительные (визуализация, интерактивность, оперативность, информативность) и отрицательные (захламленность, недостоверность, анонимность) качества. В настоящее время музыкальные веб-ресурсы активно развиваются, совершенствуются и стремятся занять важную нишу в процессе информационного обеспечения процесса музыкального образования и самообразования. ru_RU
dc.description.abstract The article provides a typology of musical and educational web resources, considering the character of presented information (scientific, informational and educational, methodological, tutorial), form of presentation (text, audio, video, gaming, combined); theme (monothematic, polythematic); genre (music dictionaries and encyclopedia, Internet versions of magazines and newspapers; electronic libraries; personal sites of musicians; notes, audio texts, video events),legal status(official, nonofficial), access method (paid and free), place of development (domestic and foreign)qualification and number of authors (collective and professional, collective and personal), based on content analysis, some advantages (visualisation, interactivity, efficiency) and disadvantages (uncertainty, anonymity) were isolated. Nowadays musical web resources are actively developed and improved, and it tends to take an important role in the process of providing information for the processes of musical education and self-education. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия ru_RU
dc.subject веб-ресурс ru_RU
dc.subject музыка ru_RU
dc.subject музыкальное искусство ru_RU
dc.subject педагог-музыкант ru_RU
dc.subject источник информации ru_RU
dc.subject Web Resource en_US
dc.subject Music en_US
dc.subject Musical Art en_US
dc.subject Teacher-Musician en_US
dc.subject Information Source en_US
dc.title Веб-ресурсы как источники информации по музыкальному искусству и педагогике ru_RU
dc.title.alternative Веб-ресурсы как источники информации по музыкальному искусству и педагогике en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 780.7
dc.description.pages 291-300


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика