Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гильмутдинова Лейсан Наильевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Сафиуллина Лилия Гарифулловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-08-10T14:25:02Z | |
dc.date.available | 2020-08-10T14:25:02Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159258 | |
dc.description.abstract | В статье приводится типология музыкально-образовательных веб-ресурсов, учитывающая характер преподнесения информации (научные, информационно-просветительские, методические, обучающие); формат изложения (текстовые, аудио, видео, игровые, комбинированные); тематику (монотематические, политематические); жанровую природу (музыкальные словари и энциклопедии; интернет-версии журналов и газет; электронные библиотеки; персональные сайты музыкантов; нототеки, аудиотеки, видеотеки); правовой статус (официальные, неофициальные); способ доступа (платные и бесплатные), место разработки (отечественные и зарубежные), профессионализм и численность авторов (любительские и профессиональные, коллективные и персональные). На основе анализа контента выделены его положительные (визуализация, интерактивность, оперативность, информативность) и отрицательные (захламленность, недостоверность, анонимность) качества. В настоящее время музыкальные веб-ресурсы активно развиваются, совершенствуются и стремятся занять важную нишу в процессе информационного обеспечения процесса музыкального образования и самообразования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article provides a typology of musical and educational web resources, considering the character of presented information (scientific, informational and educational, methodological, tutorial), form of presentation (text, audio, video, gaming, combined); theme (monothematic, polythematic); genre (music dictionaries and encyclopedia, Internet versions of magazines and newspapers; electronic libraries; personal sites of musicians; notes, audio texts, video events),legal status(official, nonofficial), access method (paid and free), place of development (domestic and foreign)qualification and number of authors (collective and professional, collective and personal), based on content analysis, some advantages (visualisation, interactivity, efficiency) and disadvantages (uncertainty, anonymity) were isolated. Nowadays musical web resources are actively developed and improved, and it tends to take an important role in the process of providing information for the processes of musical education and self-education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | веб-ресурс | ru_RU |
dc.subject | музыка | ru_RU |
dc.subject | музыкальное искусство | ru_RU |
dc.subject | педагог-музыкант | ru_RU |
dc.subject | источник информации | ru_RU |
dc.subject | Web Resource | en_US |
dc.subject | Music | en_US |
dc.subject | Musical Art | en_US |
dc.subject | Teacher-Musician | en_US |
dc.subject | Information Source | en_US |
dc.title | Веб-ресурсы как источники информации по музыкальному искусству и педагогике | ru_RU |
dc.title.alternative | Веб-ресурсы как источники информации по музыкальному искусству и педагогике | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 780.7 | |
dc.description.pages | 291-300 |