Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сабирзянова Гульназ Маратовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-08-10T14:25:00Z | |
dc.date.available | 2020-08-10T14:25:00Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159257 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены некоторые способы формирования Я-концепции ученика при работе с музыкальным текстом, инструментом и аудиторией слушателей с целью оптимизации образовательного процесса и успешности концертных выступлений. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses some ways of forming the schoolchildren's self-concept when working with musical text, instrument and audience, in order to optimize the educational process and the success of concert performances. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | Я-концепция | ru_RU |
dc.subject | школьники | ru_RU |
dc.subject | музыкальная школа | ru_RU |
dc.subject | Self-Concept | en_US |
dc.subject | School Students | en_US |
dc.subject | Music School | en_US |
dc.title | Влияние Я-концепции ученика на ход и результат образовательного процесса в музыкальной школе | ru_RU |
dc.title.alternative | Влияние Я-концепции ученика на ход и результат образовательного процесса в музыкальной школе | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.311.1 | |
dc.description.pages | 388-391 |