Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Яковлева Елена Людвиговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-27T07:02:13Z | |
dc.date.available | 2020-07-27T07:02:13Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159120 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные черты идеологии и ее современного варианта в виде идеологии гламура. Выступая в качестве структурирующего и ориентирующего вектора социального, идеология гламура демонстрирует властность на основе созданной идеалистичности. В ней конструируется возможная действительность, помогающая выявить принадлежность-к (особому мировидению и образу жизни личности). В основе гламурной идеологии лежат три ключевые ценности - красота, молодость и богатство, оказывающиеся искусственно изобретенными. Они, следуя смене модных тенденций, постоянно варьируются и тиражируются посредством гламурных образов. Парадокс ситуации заключается в том, что их трансцендентальность переводится в реальность, заставляя массовое сознание подражать искусственному. Перечисленное говорит о репрессивном характере гламурной идеологии. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article examines the main features of ideology and its modern version in the form of glamour ideology. Acting as a structuring and orienting vector of the social, the ideology of glamour demonstrates its own power, based on the idealism created. It constructs a possible reality that helps to identify belonging-to (a special worldview and lifestyle of the individual). Glamourous ideology is based on three key values: beauty, youth and wealth, which are artificially invented. They, following a change in fashion trends, constantly vary and are replicated through glamourous images. The paradox of the situation is that their transcendence is translated into reality, causing the mass consciousness to imitate the artificial. The above says about the repressive nature of the glamourous ideology. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Призраки Маркса: между будущим и грядущим (к 200-летию со дня рождения Карла Маркса). VI Садыковские чтения | ru_RU |
dc.subject | Идеология | ru_RU |
dc.subject | идеолог | ru_RU |
dc.subject | гламур | ru_RU |
dc.subject | гламурная идеология | ru_RU |
dc.subject | красота | ru_RU |
dc.subject | молодость | ru_RU |
dc.subject | богатство | ru_RU |
dc.subject | гламурный образ | ru_RU |
dc.subject | трансцендентальность | ru_RU |
dc.subject | отчуждение | ru_RU |
dc.subject | Ideology | en_US |
dc.subject | ideologist | en_US |
dc.subject | glamour | en_US |
dc.subject | glamourous ideology | en_US |
dc.subject | beauty | en_US |
dc.subject | youth | en_US |
dc.subject | wealth | en_US |
dc.subject | glamorous image | en_US |
dc.subject | transcendence | en_US |
dc.subject | alienation. | en_US |
dc.title | ГЛАМУР КАК ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ СОВРЕМЕННОСТИ | ru_RU |
dc.title.alternative | GLAMOUR AS AN IDEOLOGICAL CONSTRUCTION OF MODERNITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 008: 130.3 | |
dc.description.pages | 191-197 |