dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хакимов Эдвард Муратович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кузина Эльвира Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-27T06:48:27Z |
|
dc.date.available |
2020-07-27T06:48:27Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159105 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается трансдисциплинарный подход к моделированию в социальной стратификации. В качестве общенаучной методологии построения идеальной модели социальной стратификации предлагается методология построения абстрактной модели теории иерархии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the article a transdisciplinary approach to modeling in social stratification is considered. A methodology for constructing an abstract model of the theory of hierarchy is proposed as a general scientific methodology for constructing an ideal model of social stratification. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Призраки Маркса: между будущим и грядущим (к 200-летию со дня рождения Карла Маркса). VI Садыковские чтения |
ru_RU |
dc.subject |
Трансдисциплинарность |
ru_RU |
dc.subject |
системный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
теория |
ru_RU |
dc.subject |
социальная стратификация |
ru_RU |
dc.subject |
методология |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
иерархия |
ru_RU |
dc.subject |
противоречие |
ru_RU |
dc.subject |
Transdisciplinarity |
en_US |
dc.subject |
system analysis |
en_US |
dc.subject |
theory |
en_US |
dc.subject |
social stratification |
en_US |
dc.subject |
methodology |
en_US |
dc.subject |
modeling |
en_US |
dc.subject |
hierarchy |
en_US |
dc.subject |
contradiction |
en_US |
dc.title |
ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ И ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ СТРАТИФИКАЦИИ (МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ) |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TRANSDISCIPLINARITY AND AN IDEAL MODEL OF SOCIAL STRATIFICATION. METHODOLOGICAL ASPECTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
101.8; 308 |
|
dc.description.pages |
169-175 |
|