Kazan Federal University Digital Repository

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕТСКИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ГРУПП

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мифтахова Резеда Рафаэлевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-16T13:01:19Z
dc.date.available 2020-07-16T13:01:19Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159030
dc.relation.ispartofseries Научные исследования и инновации - 2020 ru_RU
dc.title ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕТСКИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ГРУПП ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 338.48
dc.description.pages 70-75


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account