Электронный архив

Анализ сайта: классификация методов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Белобородова Анастасия Леонидовна
dc.contributor.author Палякин Роман Борисович
dc.date.accessioned 2020-06-25T09:50:05Z
dc.date.available 2020-06-25T09:50:05Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Белобородова А.Л., Палякин Р.Б. Анализ сайта: классификация методов /А.Л. Белобородова, Р.Б. Палякин // Материалы конференции Promotion Of Social And Economic Values In The Context Of European Integration. Chisinau - Cazan - Ternopil - Galati. December 12-13, 2019. - С. 284-288.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158939
dc.description.abstract Наличие сайта для современного предприятия - жизненная необходимость и многие предприниматели это поняли. Открытым остается вопрос функционала и эффективности использования этого инструмента в бизнесе. Основным условием создания рабочего сайта является его удобство и информационная значимость для пользователей. Сегодня существует огромное многообразие инструментов и методов анализа сайта. В данной статье мы рассмотрели наиболее популярные из них и предложили их классификацию по ряду признаков.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Promotion Of Social And Economic Values In The Context Of European Integration. Chisinau - Cazan - Ternopil - Galati. December 12-13, 2019
dc.rights открытый доступ
dc.subject аналитика сайта
dc.subject интернет-маркетинг
dc.subject классификация инструментов
dc.subject методы маркетинговых исследований
dc.subject сайт
dc.subject юзабилити-тестирование
dc.subject.other Экономика. Экономические науки
dc.title Анализ сайта: классификация методов
dc.type Article
dc.contributor.org Институт управления, экономики и финансов
dc.description.pages 284-288
dc.pub-id 234303


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика