Электронный архив

Конкурентные преимущества в виде нововведений

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Стафеев К.В. ru_RU
dc.contributor.author Розова А.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-06-23T11:16:40Z
dc.date.available 2020-06-23T11:16:40Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158920
dc.description.abstract В работе рассмотрены проблемы конкреционные преимущества в виде ситуаций, процесса и явления, преимущества предоставлены в виде нововведений так же отображены слабые и сильные стороны. На примере организации Toyota Motor Corporation. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2) ru_RU
dc.subject конкурентные преимущества ru_RU
dc.subject стратегии ru_RU
dc.subject эффективность ru_RU
dc.title Конкурентные преимущества в виде нововведений ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 169-173


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика