dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Камалова А.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-06-23T08:21:29Z |
|
dc.date.available |
2020-06-23T08:21:29Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158915 |
|
dc.description.abstract |
Обозначенная тема стала одной из самых актуальных в современном социальном дискурсе, поскольку изучение репутационного капитала организации тесно связано с теоретической дилеммой содержательного определения исследуемого термина, с одной стороны, как важнейшего теоретического инструмента отображения специфических характеристик коммуникативных связей, связанных с сохранением и поддержанием устойчивой и созидательной деятельности организаций, выступающей в качестве одного из факторов развития гражданского общества. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2) |
ru_RU |
dc.subject |
репутация |
ru_RU |
dc.subject |
репутационный капитал |
ru_RU |
dc.subject |
имидж фирмы |
ru_RU |
dc.title |
Репутационный капитал организации |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
88-90 |
|