Электронный архив

Репутационный капитал организации

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Камалова А.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-06-23T08:21:29Z
dc.date.available 2020-06-23T08:21:29Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158915
dc.description.abstract Обозначенная тема стала одной из самых актуальных в современном социальном дискурсе, поскольку изучение репутационного капитала организации тесно связано с теоретической дилеммой содержательного определения исследуемого термина, с одной стороны, как важнейшего теоретического инструмента отображения специфических характеристик коммуникативных связей, связанных с сохранением и поддержанием устойчивой и созидательной деятельности организаций, выступающей в качестве одного из факторов развития гражданского общества. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2) ru_RU
dc.subject репутация ru_RU
dc.subject репутационный капитал ru_RU
dc.subject имидж фирмы ru_RU
dc.title Репутационный капитал организации ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 88-90


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика