Электронный архив

Репутационная экономика: особенности позиционирования репутации компании в глобальном информационном пространстве

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Курбангалиева Д.Л. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-06-23T08:21:23Z
dc.date.available 2020-06-23T08:21:23Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158914
dc.description.abstract В данной статье рассмотрены актуальные вопросы, которые связаны с последствиями роста информационных технологий и с новой силой привлекшие внимание научных исследований к вопросам влияния нематериальных активов на деятельность хозяйствующих субъектов. В работе репутация, как вид нематериального актива, представлены как количественная совокупная оценка реакции потребителей в глобальном информационном пространстве на действия компании на примере авиаперевозчика. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2) ru_RU
dc.subject репутация ru_RU
dc.subject Интернет ru_RU
dc.subject количественная оценка ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject эффективность ru_RU
dc.subject лояльность клиентов ru_RU
dc.title Репутационная экономика: особенности позиционирования репутации компании в глобальном информационном пространстве ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 98-101


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика