dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Курбангалиева Д.Л. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-06-23T08:21:23Z |
|
dc.date.available |
2020-06-23T08:21:23Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158914 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены актуальные вопросы, которые связаны с последствиями роста информационных технологий и с новой силой привлекшие внимание научных исследований к вопросам влияния нематериальных активов на деятельность хозяйствующих субъектов. В работе репутация, как вид нематериального актива, представлены как количественная совокупная оценка реакции потребителей в глобальном информационном пространстве на действия компании на примере авиаперевозчика. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2) |
ru_RU |
dc.subject |
репутация |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
количественная оценка |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
лояльность клиентов |
ru_RU |
dc.title |
Репутационная экономика: особенности позиционирования репутации компании в глобальном информационном пространстве |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
98-101 |
|