Электронный архив

Экологическая грамотность как элемент сбалансированной системы показателей в формировании стратегии транспортной компании

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Красноперова К.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-06-05T09:45:13Z
dc.date.available 2020-06-05T09:45:13Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158825
dc.description.abstract В работе рассмотрены проблемы формирования маркетинговой стратегии на транспортном предприятии, учитывая специфику деятельности. На примере сбалансированной системы показателей как инструмента стратегического планирования выявлена необходимость добавления нового элемента, а именно экологической грамотности, которая позволит отслеживать уровень нанесенного ущерба природе транспортными компаниями и в будущем разрабатывать необходимые мероприятия для охраны окружающей среды. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2) ru_RU
dc.subject сбалансированная система показателей ru_RU
dc.subject ССП ru_RU
dc.subject стратегия ru_RU
dc.subject экологическая грамотность ru_RU
dc.title Экологическая грамотность как элемент сбалансированной системы показателей в формировании стратегии транспортной компании ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 96-98


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика