Kazan Federal University Digital Repository

Таргетированная реклама как важный инструмент digital-маркетинга

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Подносков М.С. ru_RU
dc.contributor.author Вдовина С.Д. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-06-05T09:31:42Z
dc.date.available 2020-06-05T09:31:42Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158815
dc.description.abstract Статья посвящена таргетингу в рекламе. В данной работе были описаны основные фильтры таргетинга, которые являются сверхрезультативными. Были рассмотрены преимущества таргетинга перед оффлайн рекламой. Так же была выяснена целевая аудитория, плюсы и минусы таргетинга в рекламе. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2) ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject таргетинг ru_RU
dc.subject геотаргетинг ru_RU
dc.subject тематический таргетинг ru_RU
dc.subject временной таргетинг ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.title Таргетированная реклама как важный инструмент digital-маркетинга ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 427-430


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics