dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Васенева Н.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Стафеев К.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-06-05T07:29:24Z |
|
dc.date.available |
2020-06-05T07:29:24Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158790 |
|
dc.description.abstract |
Тема брендинга сейчас особенно актуальна. Всем известно, что правильно преподнесённые товар или услуга имеют больший интерес. То же самое относится и к территории. В статье рассматривается опыт российских регионов в создании собственного территориального бренда. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2) |
ru_RU |
dc.subject |
территориальный бренд |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.title |
Возможности и направления формирования территориальных брендов в России |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
403-405 |
|