Kazan Federal University Digital Repository

САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ КАК ЛИЧНОСТНЫЙ РЕСУРС БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Галой Наталья Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Фенюк Елена Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-06-01T06:01:44Z
dc.date.available 2020-06-01T06:01:44Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158770
dc.description.abstract В статье даётся описание самоэффективности и психических состояний как связанных психологических феноменов. Представлены результаты психологического обследования самоэффективности в предметной и в межличностной сфере у студентов педагогического университета. Показатели самоэффективности в предметной сфере у студентов находятся в пределах нормы и выше среднего. Выявлен низкий уровень самоэффективности в сфере межличностного общения в целом и критически низкий уровень у юношей данной выборки. ru_RU
dc.description.abstract The article describes self-efficacy and mental states as related psychological phenomena. The results of a psychological survey of self-efficacy in the subject and in the interpersonal sphere among students of a pedagogical university are presented. Students' self- efficacy indicators in the subject area are within normal limits and above average. A low level of self-efficacy in the field of interpersonal communication in general and a critically low level among young men in this sample were revealed. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject самоэффективность ru_RU
dc.subject самоэффективность в предметной сфере ru_RU
dc.subject самоэффективность в межличностном общении ru_RU
dc.subject психическое состояние ru_RU
dc.subject личностный ресурс ru_RU
dc.subject self-efficacy en_US
dc.subject self-efficacy in the subject area en_US
dc.subject self-efficacy in interpersonal communication en_US
dc.subject mental state en_US
dc.subject personal resource. en_US
dc.title САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ КАК ЛИЧНОСТНЫЙ РЕСУРС БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.title.alternative SELF-EFFICIENCY AS A PERSONAL RESOURCE OF FUTURE TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 112-115


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics