Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Халилова Екатерина Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Артищева Лира Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-29T07:56:00Z | |
dc.date.available | 2020-05-29T07:56:00Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158763 | |
dc.description.abstract | В статье раскрыта актуальность развития эмоционального интеллекта у детей с ограниченными возможностями. Раскрыты предпосылки, влияющие на развитие эмоционального интеллекта у ребенка. Рассмотрена периодизация развития эмоционального интеллекта у детей. Описаны способы, которые можно использовать для развития эмоцио- нального интеллекта у детей с ограниченными возможностями здоровья. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the relevance of the development of emotional intelligence in children with disabilities. The prerequisites that influence the development of emotional intelligence in a child are revealed. The periodization of the development of emotional intelligence in children is considered. Methods that can be used to develop emotional intelligence in children with disabilities are described. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) | ru_RU |
dc.subject | дети с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный интеллект EQ | ru_RU |
dc.subject | развитие эмоционального интеллекта EQ | ru_RU |
dc.subject | эмпатия | ru_RU |
dc.subject | самосознание | ru_RU |
dc.subject | children with disabilities | en_US |
dc.subject | emotional intelligence EQ | en_US |
dc.subject | development of emotional intelligence EQ | en_US |
dc.subject | empathy | en_US |
dc.subject | self-awareness. | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | DEVELOPMENT OF EMOTIONAL INTELLIGENCE IN CHILDREN WITH DISABILITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 372-375 |