dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Халилова Екатерина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Артищева Лира Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-29T07:56:00Z |
|
dc.date.available |
2020-05-29T07:56:00Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158763 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрыта актуальность развития эмоционального интеллекта
у детей с ограниченными возможностями. Раскрыты предпосылки, влияющие на развитие
эмоционального интеллекта у ребенка. Рассмотрена периодизация развития эмоционального
интеллекта у детей. Описаны способы, которые можно использовать для развития эмоцио-
нального интеллекта у детей с ограниченными возможностями здоровья. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the relevance of the development of emotional intelligence in children with disabilities. The prerequisites that influence the development of emotional intelligence in a child are revealed. The periodization of the development of emotional intelligence in children is considered. Methods that can be used to develop emotional intelligence in children with disabilities are described. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект EQ |
ru_RU |
dc.subject |
развитие эмоционального интеллекта EQ |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
самосознание |
ru_RU |
dc.subject |
children with disabilities |
en_US |
dc.subject |
emotional intelligence EQ |
en_US |
dc.subject |
development of emotional intelligence EQ |
en_US |
dc.subject |
empathy |
en_US |
dc.subject |
self-awareness. |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DEVELOPMENT OF EMOTIONAL INTELLIGENCE IN CHILDREN WITH DISABILITIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
372-375 |
|